Приглашаем в наш интернет-магазин!
ПЕЧАТЬ НА ОДЕЖДЕ
ПЕЧАТЬ НА КРУЖКАХ
РУЧКИ С ЛОГОТИПОМ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАГНИТОВ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
СЕРТИФИКАТЫ
РАЗМЕРЫ ОДЕЖДЫ
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

info@kraspromo.ru

 

Порядок и условия гарантийного обслуживания и ремонта

 

1. Гарантия устанавливается на следующие виды оборудования:

- термотрансферные прессы;

- вакуумные сублимационные машины;

- принтеры;

- режущие плоттеры;

- ламинаторы;

- переплетчики (брошюровщики);

- резаки;

- засветочные камеры

 

2. На весь реализуемый товар выдаются:

- товарная накладная по форме 12 (при безналичной оплате);

- товарный чек (при оплате за наличный расчет);

- гарантийный талон, заполненный при выдаче или отправке товара покупателю

 

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне в соответствии с типом товара (от 6 месяцев до 1 года). Гарантийный срок считается с даты, указанной в гарантийном талоне.

 

3. Покупатель, обнаруживший неисправность в приобретенном товаре, направляет по электронной почте или приносит лично в офис Компании претензию с подробным описанием возникшей проблемы и сопутствовавших ей обстоятельств, а также оригиналы заполненного гарантийного талона, товарной накладной (или товарного чека) и само неисправное изделие.

 

4. Покупатель производит доставку товара за свой счет. Расходы на доставку товара будут компенсированы Компанией в случае признания претензии обоснованной. Покупатель в этом случае выставляет счет на компенсацию транспортных расходов либо расходы компенсируются иным способом.

 

5. Решение о гарантийном ремонте или замене дефектного товара принимается только после получения Компанией претензии в письменном виде, оригинала гарантийного талона и самого товара.

 

6. Бесплатный гарантийный ремонт или замена дефектного товара возможны только в рамках гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, а также при отсутствии повреждений и дефектов, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации товара, указанных в инструкции. Наличие признаков вскрытия или попыток самостоятельного ремонта может стать причиной для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании.

 

7. На гарантийном талоне указывается дата получения товара. После оформления всех документов ответственное лицо Компании составляет акт приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

 

8. Компания проводит экспертизу неисправности товара в течение 3 рабочих дней и дает заключение об обоснованности или необоснованности претензии. Результаты экспертизы указываются в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

 

9. В случае необоснованности претензии покупателя принимается решение о возврате товара покупателю за его счет. В этом случае расходы покупателя по доставке товара на гарантийный ремонт не компенсируются.

 

10. В случае признания обоснованности претензии принимается решение о проведении гарантийного ремонта или о замене товара на аналогичный, что также указывается в приложении к акту приема-передачи товара на гарантийный ремонт.

 

11. В случае принятия решения о проведении гарантийного ремонта сотрудники Компании производят ремонт неисправного товара. Срок проведения ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии запасных частей. При отсутствии запасных частей продолжительность гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

 

12. По окончании ремонта Компания по электронной почте извещает покупателя о том, что товар отремонтирован. Компания организует отправку отремонтированного товара в адрес покупателя транспортной компанией или выдает отремонтированный товар покупателю с гарантийным талоном, в котором делается отметка о проведении гарантийного ремонта. В случае несвоевременной явки покупателя за отремонтированным товаром Компания вправе требовать, согласно п.2 ст.897 ГК РФ, возмещения расходов на хранение вещи, произведенных с момента начала просрочки.

 

13. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта товара принимается решение о замене его на новый аналогичный или близкий по характеристикам товар, что также указывается в приложении к акту приема-передачи на гарантийный ремонт.

 

Пояснения по некоторым видам оборудования

 

1. Гарантия не распространяется на нагревательные элементы для термопрессов: кружечные, тарелочные, бейсболочные. Данные изделия относятся к категории расходных материалов. На проверку их работоспособности дается 14 дней с момента покупки. По истечении указанного срока претензии по ним не принимаются к рассмотрению. По этой причине настоятельно рекомендуем при приобретении прессов "все-в-одном" сразу проверять работоспособность всех насадок.

 

2. Гарантия на струйные принтеры действует только при условии использования оригинальных чернил, поставляемых производителем.

 

Ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии (или приобретенного у стронних организаций)

 

1. Компания предлагает услуги по диагностике и ремонту термотрансферных прессов с истекшим гарантийным сроком, в т.ч. приобретенных в других фирмах. Для диагности и оценки стоимости ремонтных работ Вам необходимо предоставить описание возникшей проблемы в письменном виде (по электронной почте или на бумажном носителе), а также доставить неисправное оборудование в офис Компании.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru